Сказка о богине эльфов и людей
Эльф Levinor

Новости
Стихи
Проза
Обращения
Фольклор

Богиня Ариэль, все молодые силы отдающая с начала времен на борьбу со злом делает все для укрепление своей рассы. Но вот, прошли века, вечность казалась такой долгой, а одиночество таким большим. Уже прошли века Перемен, укрепились города людей и золотые пещеры гномов стали еще глубже. В тоске и печали от одиночества, опустилась богиня на землю, познать как живут вольные народы Арены.

Много удивительного увидела богиня - новую красоту мира. Великолепие и искусство, которые дали рассам эльфы, развилось и приобрело новые оттенки. Ариэль впервые столкнулась с бардом. Мускулистый, весь в шрамах и с густой бородой, наверняка бывший воин, менестрель сидел на подобии подушки, сделанной из порядком потертого седла... Только взглянув в лицо Ариэль, принявшей образ девушки людей, он ударил своими сильными пальцами по струнам и запел:

У тебя лицо богини,
Что пришла в обличье смертной,
Hа ресницах белый иней
Серебрится чуть заметный.

Может, капли слез застыли,
От любви ли безответной?
У тебя лицо богини,
Пожелавшей вдруг стать смертной...

Ариэль никогда раньше не смотрела так на смертноего, что-то влажное почувствовала она на своих щеках. Впервые от появления Мира плакала Богиня. Бегом помчалась она из города в леса, где ельфы могли найти успокоение, но не было ей покоя. Вернулась Ариэль в свою обитель и долгие годы не слышали эльфы ее радостного голоса и сладих песен. Даже драконы, даже Солнце и Луна стали мрачнее. И вот однажды, решилась Ариэль выйи из своего дома; с тонким и длинным кинжалом в руке, заколдованном особыми заклятьями, пошла она к уступу над морем и запела песть печали эльфов.

За тысячи миль от этого обрыва, тот самый менестрель, человек под именем Хрофт(имя тоже надо додумать) запел в тишине свою песнь:

В хpаме моем гоpела свеча
И тьма сомкнyлась кольцом
Тихо в него вошла не стyча
Богиня с холодным лицом

Hе сделав во тьме и паpы шагов
Богиня скоpбно и гpyстно
Пpоизнесла всего несколько слов:
"О Боги, как же тyт пyсто!"

Воска тогда скатилась слеза
Богиня, если б ты знала
Hа стенах висят твои обpаза
И ликов полная зала

Сyмей ты на миг хpам озаpить
Теплым и яpким светом
Тебе не пpишлось бы сейчас yходить
Гоpько вздыхая пpи этом

--- И уже собралась Ариэль вонзить в свое сердце смертельный даже для богов клинок, как разверзлась ткань Мира и впервые за тысячи лет появились на Арене Драконы. Их было 12. Сломался и разрушился в руках Ариэль смертельный клинок и помутнели ее очи, драконы исчезли. Когда она открыла глаза, богиня увидела перед собой улыбающегося менестреля, Хрофта, первого смертного, которого полюбила эльфийка, первого бога, бога людей, который стал богом благодаря Любви!

Но недолго наслаждались Ариэль и Хрофт счастьем быть вместе. Небеса не так уж далеки от земли, где началась очередная война. Орки Севера и Юга, объединившсь, уничтожали священные леса эльфов. Крики отчаяния перворожденных долетели до обители Ариэль. Богиня не могла покинуть свой народ...

Хрофт тоже спустился на землю. Душа его, освещенная Любовью, нашла способ помочь своей возлюбленной. Люди, ставшие к тому времени значительной силой в Мире, были заняты более междоусобицами, чем размышлениями о происходящем на Арене.

Ноги сами принесли Хрофта в Гердиваль(название поменяем), крупнейший город Людей. На главной площади Гердиваля знать и прихожане спорили о том, кто должен занимать трон и распоряжаться казной. Не первый год шел этот спор. Боль и тоску почувствовал Хрофт, видя происходящее. У богов свои пути, и Хрофт, приняв облик нищего барда, сидя все на том же потертом седле запел:

Мир к обрыву подкатился,
Стены кровью подмывает,
А дурак толпу склоняет,
На растрату серебра.

Вы продали вашу доблесть,
Предков славу, вашу совесть.

Но хотя слова бога проносились над всей площадью потобно вездесущему ветру, никто не внял его словам, через некоторое время собрание превратилось в драку, а Хрофт в раздумьях побрел прочь. В темноте узких улиц брел он, дома отбрасывали тень на его лицо; случайные странники оглядывались вслед странному нищему, у которого в глазах искрились молнии.

Опять вколыхнулся Мировой эфир, опять готовилось случиться нечто, чему ранее не было названия. Хрофт начал плести заклинание, магию, мощи которой ужаснулись сами Драконы. Стены ближайших домов стали плавиться, бурый камень закипал как вода, песок бурлил, над городом собрались тучи, чернее самой ночи.

Хрофт отдавал свое бессмертие ради своей рассы. Огненный поток взметнулся в небо, и ночь стала светлее дня.

Недалеко от Гердиваля, в этот самый миг крестьянка скончалась во время родов, дав Миру удивительного сына. Священник, крестивший ребенка, был очень удивлен появлению странной метки на левой руке младенца - знака в виде короны.

Мальчик рос и его отдали на обучение в гильдию рейнджеров. Никто не знает его дальнейшей судьбы.

Через 20 лет в Гердивале сел на трон первый король людей, объединивший под своей справедливой властью большинство городов людей.

Создано для всех
дизайн: как God на душу положит
© общий
Можете жаловаться
Вернуться к Прозе
 

Библиотекари:
Trikster и veschiy_oleg

Сайт управляется системой uCoz